Форумы на Поварёнке http://forum.povarenok.ru/ |
|
Как меня отравили http://forum.povarenok.ru/viewtopic.php?f=11&t=245 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Lacoste [ 29 апр 2008 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ивану мое сочувствие:) А вообще на все продукты питания, не только молочные, нужно обращать внимание на сроки годности... Был случай я соком отравилась:( А про пресервы, на прилавках наших магазинов, вообще молчу |
Автор: | Ирина полторыхина [ 30 апр 2008 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас последнее время стали акции делать. как только уже конец срока годности товар удешевляют, и значительно. Но незабывают шлепнуть бирку с ценой акурат на сроке годности. И ее не можешь посмотреть. А там может уже и просроченный товар. Торговля умудряется как может! |
Автор: | Lana66 [ 30 апр 2008 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина полторыхина писал(а): А у нас последнее время стали акции делать. как только уже конец срока годности товар удешевляют, и значительно. Но незабывают шлепнуть бирку с ценой акурат на сроке годности. И ее не можешь посмотреть. А там может уже и просроченный товар. Торговля умудряется как может!
Им же выгоднее продать, чем списать. Убытки ни кто не хочет нести. |
Автор: | Дана-Дана3 [ 30 апр 2008 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, я однажды купила в магазине ряженку в тетрапаке. И дату я посмотрела - все в порядке...Открыла дома, а ряженка уже не то, что перекисла, - протухнуть успела... Стала внимательно коробку осматривать: если приглядеться, то видно, что стерты циферки первоначальные в сроке годности и проштампованы по-новой...((( Потом из интереса купила в этом-же магазине другую кисломолочку в тетрапаке...результат тот-же... Создается впечатление, что скупают по дешевке просроченную продукцию, перештамповывают даты и - вперед! |
Автор: | snivli [ 30 апр 2008 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой магазин обязан принять некачественный товар, который продал своему покупателю,пусть даже и без чека. Есть такое понятие и структура, которая называется "Защита прав потребителя". Так вот с этим сырком нужно было идти сразу туда.Если это большая сеть, неважно, в каком городе находится ее офис, можно с них еще поиметь себе на карман за большой ущерб. А маленькие магазинчики с такой конкуренцией, как сейчас, уже научены горьким опытом, и принимают возврат абсолютно молча, с улыбочкой и извинениями. Заменят на новый, или даже вернут деньги. Бывают, конечно и исключения.Просто нельзя оставлять такие случаи на самотек, а сразу все нести обратно. |
Автор: | LuchOK [ 30 апр 2008 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
snivli писал(а): Любой магазин обязан принять некачественный товар, который продал своему покупателю,пусть даже и без чека. Есть такое понятие и структура, которая называется "Защита прав потребителя". Так вот с этим сырком нужно было идти сразу туда.Если это большая сеть, неважно, в каком городе находится ее офис, можно с них еще поиметь себе на карман за большой ущерб. А маленькие магазинчики с такой конкуренцией, как сейчас, уже научены горьким опытом, и принимают возврат абсолютно молча, с улыбочкой и извинениями. Заменят на новый, или даже вернут деньги. Бывают, конечно и исключения.Просто нельзя оставлять такие случаи на самотек, а сразу все нести обратно.
+1!!! |
Автор: | Lacoste [ 30 апр 2008 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
snivli Совершенно верно, просто не всегда есть возможность.Например закупаем продукты раз в неделю и едем для этого в супермаркет, но не поеду же я отвозить туда сырок:( |
Автор: | snivli [ 30 апр 2008 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lacoste писал(а): snivli
Совершенно верно, просто не всегда есть возможность.Например закупаем продукты раз в неделю и едем для этого в супермаркет, но не поеду же я отвозить туда сырок:( Конечно нет. А надо бы! Я сама в Израиле живу. У меня сестра поехала в Россию в гости с двумя детьми. И надо же - такое везение. Буквально в первые дни отравилась йогуртом из магазина. Рядовой российский покупатель научен горьким опытом, а она сразу же попалась. Дети, наверное, более чувствительны. Попробовали чуть, им не понравилось и они маме отдали. Ну мама, как и положено, доела. Загремела в больницу, а там сами знаете какие условия.Инфекционное отделение - это еще то испытание. Короче, сбежала она оттуда через день, и все оставшиеся дни лечилась дома. До сих пор недобрым словом вспоминают эту поездочку. |
Автор: | Lacoste [ 30 апр 2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
snivli Очень жаль, что так печально все закончилось и поездка в Россию оставила неблагоприятные воспоминания:( |
Автор: | LiliSha [ 23 сен 2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ни за что не куплю баночку или пакетик с чем-бы то и было, если дата изготовления меня чем-либо смущает. А весовой товар - спросите у продавца, редко кто способен гладко врать и обычно видно по нему, если он не уверен в качестве. А на рынке я беру все у одних и тех же продавцов, которые приглянулись, пусть даже дороже, они обязательно предупредят "своего" покупателя, если что. Один раз, случайно, рыбу продали, в упаковке, только что пришедшую, но с запашком. Так разделанную обратно приняли без чека и еще долго извенялись, что сами, мол, не знали. |
Автор: | Барби [ 23 сен 2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже стараюсь покупать в одних и тех же местах. Если что - предупреждают. Смотрю на дату и сроки. Один раз покупала сметану, так вот что получилось - производители разные, у каждого свои правила маркировки. У одних крупно и на крышке написана дата выпуска, а у других там и также - последний день реализации. Я купила ту, где было"25 августа", а дело было 26-го, думала свеженькая, а потом досмотрелась, что это был 25-го числа последний день реализации. Вернула еще не открытую. Извинялись. Они (продавцы) сами тогда запутались с этими датами. Но потом смотрю сметанка эта разошлась. А что, будет там кто рассматривать дотошно. С хлебом тоже химичат еще и как. У подружки был ларек хлебный. Вчерашний хлеб подогревают, булочки некоторые в полиэтиленовой упаковке немножко мнут руками и, главное, широко улыбаться надо покупателю. Еще знакомые девочки работали в маркетах. Какую надо дату, такую и печатали на ценнике. Жидкостью для снятия лака подтирали и гелевой ручкой точки ставили - тоже рассказывали. Так что у нас надо знать где и у кого покупать, чтоб не загреметь в больницу. |
Автор: | pinkflamingo1962 [ 12 ноя 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везде сплошная несправедливость.Я работала пару лет в магазине в мясном отделе,так просроченную нарезку в вакуумной упаковке открывали и продавали как свежую нарезку.Я когда первый раз увидела -но кто меня послушает,так и промолчала.а сосиски которые заветрились уже-на ночь в бачок с холодной водой-на утро как свеженькие,только что из упаковки.С тех пор сосиски в мясном отделе не покупаю и нарезку тоже.В русском магазине покупаем колбасу и нарезаем сами,или в вакуумной упаковке беру.Эта колбаса может и в мясном отделе быть просроченной и всё равно продаваться-ведь там вы не сможете дату прочесть. |
Автор: | Ummah [ 01 дек 2008 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ужас! Обязательно все, смотрите дату на упаковке, хоть это и занимает дополнительное время, но стоит того. |
Автор: | Леночек [ 26 дек 2008 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаю и ужас охватывает... Я редко когда смотрю дату на упаковке, несколько раз "нарвалась" на кислую сметану - больше ее в том магазине не покупаю. В этом же магазине дочь однажды купила твердый сыр , оказался с плесенью. Отправила ее обратно вернуть - приняли без разговоров и дали другой. |
Автор: | esha [ 24 фев 2009 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне говорили, что белый налет на копченой колбасе - это нормально. и маслом ее протирают для красоты просто. кто точно знает? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |