Форумы на Поварёнке http://forum.povarenok.ru/ |
|
Фото-забег двадцать первый http://forum.povarenok.ru/viewtopic.php?f=47&t=6011 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Фото-забег двадцать первый |
ПРАВИЛА: 1) С сегодняшнего дня - вторник 3 марта и до воскресенья 22 марта вы выполняете задание: снимаете фотографии по заданной теме. 2) В течение этого времени вы снимаете, а затем САМИ загружаете свое фото на форум. 3) Просто выполняйте задание и делитесь с нами тем, что у вас получилось, на форуме в этой же теме. 4) Размер фото - 600 пикселей по большей стороне. Пожалуйста, уменьшайте заранее ваши фото перед отправкой, чтобы не блокировать форум слишком большими фото. 5) В отчетах должны быть только новые фотографии, которые были сделаны во время выданного задания. Не берем фото, которые уже были показаны вами на сайте ранее. 6) Количество работ от одного участника - 2 (две) фотографии из РАЗНЫХ фотосессий. 7) В этом туре принимаются фотографии ВСЕХ пользователей сайта и форума. 8 ) Остальные участники сайта дают свою объективную оценку фото-работе. Приветствуется конструктивная критика. |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Сегодня будет урок из журнала Photocasa. Текст и фото: Арсений Герасименко Food-стилист: Ольга Садовская --------------------------------------------------------------------------- Ежедневно миллионы владельцев смартфонов во всем мире во время завтрака, обеда и ужина из обычных людей превращаются в food-фотографов. Совсем недавно я начал открывать для себя другую сторону съемки еды. Как оказалось, это целый мир, в котором каждый изгиб салфетки и листик петрушки играют важную роль. Нужно понимать, что еда сама по себе аппетита не вызывает. Одной из главных задач food-фотографа является не только снять бургер с нормальным светом и композицией, но и заставить зрителя захотеть съесть этот бургер, то есть правильно его подать. Какие вкусовые ассоциации у вас вызывает шоколад? Какой аромат вы представляете, когда говорите о кофе или специях? Что вы думаете о пиве? Что вы чувствуете, когда слышите, как жарится картошка или сочный стейк? Food-фотограф должен разбираться во всех этих вещах и самым жестоким образом играть на человеческих чувствах. Я твердо убежден, что фотографирование еды, как и съемка fashion, — командная работа. Вместе каждый достигает большего, поэтому food-проекты предпочитаю делать только с food-стилистом. В съемке еды существуют графическая и эмоциональная составляющие. Эти два аспекта связаны между собой и дополняют друг друга. Графическая составляющая — это линии, форма, текстура, цвет, пространство и свет. Каждый из нас по-своему реагирует на эти вещи, но есть то, что нас объединяет. Правило первое: композиция действительно имеет значение. Здесь применимы те же диагонали, привычная спираль, числа Фибоначчи и Золотое сечение. Какое из правил использовать, решать вам. Со временем у фотографа вырабатывается чутье на правильные цвет и композицию, поэтому через несколько месяцев вам уже не придется ходить с линейкой и отмерять углы: все будет работать на автомате. Строить композицию в кадре удобнее, если вывести изображение на экран компьютера или планшета. Современные камеры оснащены Wi-Fi, поэтому для многих пользователей это не составит труда. |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
По моим наблюдениям, наиболее ходовыми фокусными расстояниями для съемки еды в 35?мм эквиваленте являются 50 мм (съемка сверху) и длиннее расстояния. Часто фотографы используют макрообъективы с фокусным расстоянием от 100 мм. Широкоугольная оптика применяется крайне редко и для большинства сцен неприемлема. Что касается ракурсов, плоские предметы лучше снимать сверху, в то время как вертикальные предметы, такие как кувшины и бутылки, лучше читаются с фронтального ракурса. Помните, даже незначительное смещение камеры и точки съемки могут привести к значительному улучшению восприятия картинки. Принято считать, что салаты хорошо снимать с нижней точки фронтального ракурса, мясо — в три четверти, а десерты — с более высоких ракурсов. Само собой, все это относительно и данные рекомендации применимы не всегда. Наряду с ракурсом и композицией свет — третий важнейший элемент хорошей food-фотографии. Он не должен перетягивать на себя акцент на снимке, ведь главный герой на картинке — еда. Свет должен гармонично дополнять и завершать историю, но при этом выглядеть максимально ненавязчиво. Прямой рассеянный свет — один из наиболее универсальных и в то же время простых вариантов освещения во время съемки еды. Источником такого света может стать окно или вспышка с большим софт- или октобоксом. Хороший и грамотный светотеневой рисунок делает картинку объемной, улучшает восприятие композиции. Плохой свет сводит на нет все преимущества изображения, делает его плоским и непривлекательным. Жесткий свет, имитирующий яркое полуденное солнце, применим не для всех сюжетов, но также часто используется food-фотографами. |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Мне кажется, хороший свет для съемки еды — тот, который максимально приближен к естественному. Фото еды должно выглядеть натурально, так, словно вы не смотрите на снимок, а сидите в ресторане и видите перед собой блюдо. В food-фотографии нужно осторожно относиться к цвето-коррекции фото и не увлекаться тонированием, иначе еда из вкусной и аппетитной превратится в нечто совершенно несъедобное. В последнее время в food-фотографии одним из наиболее популярных стилистических направлений стал так называемый rustic-style. С французского это слово переводится как «сельский», то есть простой, натуральный, незамысловатый. Вечные символы «рустика» или «растика» — старые доски, фактурные ткани, деревянные ложки — все, что можно найти у бабушки на кухне. Для съемки в стиле rustic нужно подбирать максимально простой реквизит. К примеру, в качестве фона или подложки может выступать старый деревянный стол, фактурные доски, большой кусок фанеры или металла, бумага разных цветов с интересной текстурой. Даже в самой простой сцене фон может играть одну из ключевых ролей. Он позволяет подчеркнуть акценты композиции и придать картинке настроение. Однако каким бы красивым и интересным не был фон, он не будет смотреться выигрышно в неподходящем окружении или с несовместимыми элементами. Подбор и поиск реквизита — один из наиболее трудоемких этапов в работе food-стилиста или food-фотографа. Прежде, чем отправится в магазин за покупками, откройте шкаф у себя на кухне и подумайте, что из имеющихся принадлежностей можно использовать для реализации ваших творческих идей. На местных барахолках можно встретить море невзрачных ложек и отвратительных кастрюль, в то время как эстетически совершенную старую доску или набор десертных ложек найти непросто. По этой причине я бы рекомендовал начинающим food-фотографам привозить из отпуска найденную на рынках Европы и Азии старую посуду вместо магнитиков и алкоголя. |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Не стесняйтесь смотреть кулинарные шоу, ведь в них можно почерпнуть новые знания и понять, как готовить и подавать то или иное блюдо, понять, что модно, ведь в еде есть свои тенденции и новые веяния. Подводя итог, хочу сказать, что снимать еду не менее интересно, чем фотографировать гималайские восьмитысячники и красивых женщин. Это удивительный, по-своему сложный и увлекательный мир. Кроме того, у food-фотографии есть одно неоспоримое преимущество: время от времени после съемки кое-что можно съесть, поэтому голодным food-фотограф навряд ли останется. |
Автор: | larik_malasha [ 04 мар 2015 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Задание: В уроке мы говорили про так называемый стиль РУСТИК. Предлагаю вам потренироваться вам в этом направлении. Задание - снять фото в стиле рустик. Почитайте о нем в уроке или же доп. информацию в интернете. Не стесняйтесь смотреть работы фотографов в интернете, чтобы понять этот стиль и вдохновиться работами. Если будут дополнения про данный стиль, то поделитесь ими в этой теме. ========================== От одного пользователя - максимум ДВЕ работы из РАЗНЫХ фото-сессий. Остальные работы можно опубликовать в дневниках, а сюда приносить ссылки на вашу публикацию. ========================== НЕ забывайте про размер фото - 600 пикселей по большей стороне. ========================== На старт, внимание, марш! |
Автор: | Rencha1 [ 04 мар 2015 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Ларочка, с приездом!!! Ура-ура, новый урок! Спасибо!! Я попробую участвовать, но следить за успехами девочек буду точно!!! |
Автор: | мисс [ 04 мар 2015 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Обожаю этот стиль. Лорик, я не совсем, конечно, разбираюсь, но у меня были в подобном стиле фото? Ты не видела? |
Автор: | мисс [ 04 мар 2015 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Девочки Вот, по теме, может кому-то пригодится. http://www.liveinternet.ru/community/fo ... 213602050/ |
Автор: | Жен Жен [ 04 мар 2015 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Для рустик нужны особые аксессуары, в частности хорошие, винтажные доски, а где ж их взять в городе?... |
Автор: | Хироко [ 04 мар 2015 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Жен Жен писал(а): Для рустик нужны особые аксессуары, в частности хорошие, винтажные доски, а где ж их взять в городе?... Светик, придётся тебе ко мне в гости приезжать Я тебе подыщу, которые полегче, чтобы в Питер отвезти. Представляю, как люди будут на тебя в метро смотреть . ладно, мы спрячем в мешковину, тоже пригодится... |
Автор: | marfutak [ 04 мар 2015 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Жен Жен писал(а): Для рустик нужны особые аксессуары, в частности хорошие, винтажные доски, а где ж их взять в городе?... Светик, чувствую пойдете вы опять по помойкам, да по свалкам |
Автор: | КИС-КИСС [ 04 мар 2015 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
marfutak писал(а): Светик, чувствую пойдете вы опять по помойкам, да по свалкам Танюшик, можно подумать, что у вас в Москве винтажных досок навалом, да?? Я, конечно, до сих пор помню твою крышку от колодца.... ты ее не догадалась на зиму в квартиру забрать...перезимовать ?? Кстати, можно еще в строительных отделах пошукать, и потом сотворить из них старый винтаж, материал как это делать в инете есть...вот только времени как-то не очень , хочется уже ВСЁ и СРАЗУ, только бери и фотографируй . Жаль, что Светик стул с собой, тот, её легендарный, не прихватила нечаянно домой... |
Автор: | Пани Лена [ 04 мар 2015 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Ура! Наконец-то мы опять вместе собрались, а не по дневникам! Лариса, с возвращением! Даже толком еще с заданием не познакомилась, так обрадовалась возобновлению работы фото-эстафеты. Пошла читать внимательно. |
Автор: | Iren_D [ 04 мар 2015 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото-забег двадцать первый |
Какая прекрасная новость!!! УРА!!! Ларисочка, с возвращением!!!! У нас снова работает форум!!!! (это у меня сплошные положительные эмоции по этому поводу!!!) Тема очень интересная, снова будем учиться, что не может не радовать! Ушла читать мат/часть и всем приятной работы в заданном направлении! А кое-кому и удачных поисков (себя тоже имею ввиду в данном случае)! |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |