Войти на сайт  |  Зарегистрироваться
Каталог рецептов Добавить рецепт
Получайте 5 новых интересных рецептов каждый день! Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
Форумы на Поварёнке

Список форумов
FAQFAQ   ПоискПоиск   * Регистрация
     * Личный раздел        *Вход 

Свежее на сайте



     Список форумов -> Кухонная обстановка -> Сковорода-гриль: как приручить?
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сковорода-гриль: как приручить?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013 22:44 
Новичок на кухне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011 13:43
Сообщения: 2
Приветствую вас, уважаемые форумчане! Спасибо за огромное количество вкусных, оригинальных, красивых и надежных рецептов! Благодаря которым я в кругу знакомых прославилась как заядлая кулинарка.))
Свои рецепты я выкладывать пока не решаюсь - мала еще, опыта мало, с фантазией туго и стесняюсь к тому же)) Хотя кое-что есть на примете - как решусь, может быть присоединюсь к вам и перестану быть поваренком нулевого уровня :D

Единственное на что я пока решилась - это обратиться к вам за советом)
Обращаюсь к счастливым обладателям сковороды-гриль! Подскажите, как приноровиться? Пока что, я не совсем понимаю сколько нужно масла - в интернете повсюду пишут о том, что благодаря желобкам - масла нужно меньше, но никто не говорит сколько!
Кроме того, у меня все почему-то очень быстро сгорает, а если я и успеваю проконтролировать процесс, то аппетитные румяные и ярко выраженные полосочки никак не получаются :|

Сковорода сама вроде неплохая - не знаю, у в каких еще городах есть такая акция - но у нас сейчас в сети гипермаркетов "О'кей", собрав 25 наклеек, можно купить с 70% скидкой якобы профессиональную посуду Томас. Не знаю как отразилось на качестве гигантское количество товара - кухонную утварь сметают буквально за считанные часы) Мы вот сначала купили сковороду-гриль, а вчера еле урвали последний вок.

Спасибо за внимание, буду рада получить совет :oops:


Вернуться к началу
 Профиль